туристическая фирма фрегат

Центр СТРАХОВАНИЯ (Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск) | Новости | Минфин направил в правительство РФ концепцию законопроекта о массовом страховании жилья Минфин РФ подготовил концепцию создания в стране системы массового страхования жилья и направил документ в правительство. Представители кабинета министров планиру

Минфин направил в правительство РФ концепцию законопроекта о массовом страховании жилья

С 1 января 2013 года заработала в полную силу новая информационная система ОСАГО. Более того, она совмещена с информационной системой ГАИ "Техосмотр". Все это уже разработано, подключено к друг другу, прошло тестовые испытания и ждет, как предписано законом, начала года, чтобы заработать в полную силу. Казалось бы, эти технические подробности - дело только ГАИ и страховщиков, но на самом деле они коснутся и миллионов автомобилистов. Вся эта система создавалась, чтобы страховщики не могли продать полис тому, кто не прошел техосмотр. Но у нее есть и побочный эффект. Каждая страховая компания теперь будет видеть всю аварийную историю клиента. Раньше было так: попал водитель в аварию, страховщик за него рассчитался, на следующий год автовладелец страхуется в другой компании. Таким образом он избегает так называемого коэффициента бонус-малус. Новый страховщик редко мог найти в истории этого клиента аварийные дела. Потому стоимость полиса оставалась прежней. А при повторном заключении договора ОСАГО в прежней компании пришлось бы заплатить в несколько раз больше. Этим несовершенством закона пользовались многие "аварийные" водители. Теперь не получится. Те, кто попал в ДТП, будут фигурировать в единой базе данных, доступ к которой получат все страховщики на рынке ОСАГО. Кроме того, эта автоматизированная база данных будет напрямую завязана с системой "Техосмотр", которую ведет МВД. Напомним, что с 1 августа пункты техосмотра больше не выдают талоны ТО. Вместо них появились диагностические карты. Это простая распечатка на обычной бумаге. Внизу на обороте должны быть подпись технического эксперта и печать организации, которая эту проверку производила. Имея сканер и цветной принтер, подделать все это несложно. Но вот беда. Номер карты должен быть в реестре. И страховщик сможет по компьютеру перед продажей полиса проверить: а есть ли такой номер, а проходила ли эта машина техосмотр? Кстати Стоит напомнить, что ответственность за предоставление недостоверных данных несет страхователь. То есть если он сообщил, что ни разу не попадал в аварию, а по базам данных получается, что на нем три ДТП, то на следующий год ему будет начислен коэффициент 1,5. Точно также и с техосмотром. Принес поддельную карту, получил страховку, а потом выяснилось, что карты такой никто не выдавал. На следующий год придется платить в разы больше.