Центр СТРАХОВАНИЯ

Главная | Памятка клиента

Памятка клиента

КРАТКАЯ ПАМЯТКА КЛИЕНТА ПО ОСАГО ПРИ ДТП:

Немедленно остановите транспортное средство (не трогайтесь с места), включите аварийную световую сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки (на расстоянии 15 м - в черте города, 30 м - за городом).
Вызовите скорую медицинскую помощь, если в ДТП пострадали люди, и по возможности окажите доврачебную помощь. Примите необходимые меры для предотвращения возгорания автомобилей. В экстренных случаях отправьте пострадавших на попутном транспорте.
Вызовите сотрудников ГИБДД.
Позвоните в ближайшее представительство страховой компании и сообщите о ДТП.
Примите все возможные меры к сохранению следов и предметов, относящихся к происшествию и организации объезда места происшествия.
Если движение других транспортных средств невозможно, освободите проезжую часть, предварительно в присутствии свидетелей составив схему положения транспортного средства, следов и предметов, относящихся к происшествию.
Запишите фамилии, телефоны и адреса свидетелей.
 

ДЕЙСТВИЯ СТРАХОВАТЕЛЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ДТП:

Сообщите другим участникам ДТП, намеренным предъявить требование о возмещении вреда, номер Вашего страхового полиса обязательного страхования.
Совместно с другими водителями, причастными к происшествию, заполните извещение о ДТП, согласно инструкции по использованию и заполнению. Передайте копию извещения о ДТП другому участнику ДТП.
До приезда сотрудников ГАИ избегайте рaзговopa о виновности учaстников и не принимaйте нa себя кaких-либо обязaтельств по оплaте причиненного ущepбa.
Тщательно контролируйте оформление первичных процессуальных документов сотрудниками ГИБДД. Если пострадавших нет, то составляются административный протокол, простая схема ДТП, а у водителей (участников аварии) берутся объяснения. При оформлении документов аварии, повлекшей причинение телесных повреждений, составляются протокол осмотра места дорожно-транспортного происшествия, схема происшествия на бланке с миллиметровой сеткой в масштабе, протокол осмотра и проверки технического состояния транспорта, справка по дорожно-транспортному происшествию.
В случае несогласия с содержанием документов письменно изложите свои возражения. Вы можете попросить сотрудника ГИБДД, чтобы он взял у Вас объяснения позднее, по причине стрессовой ситуации и в связи с тем, что Вы должны проконсультироваться со своей страховой компанией.